количество съеденных солянок

16

Рубрики:

ОТКРОВЕНИЯ НЕБЕСНОЙ ~ Между нами, девочками ~

Solyanka
27 марта 2017 года

Рубрики:

ОТКРОВЕНИЯ НЕБЕСНОЙ ~ Между нами, девочками ~

Solyanka
27 марта 2017 года

Карина продолжает отвечать на наши вопросы! В прошлой статье мы поговорили в большей степени об окружающих нас людях, настало время поговорить о себе - в этот раз мы затронем темы внешности, отношения к стилю, одежде, косметике, о татуировках! Не стесняйтесь и вы задавать свои вопросы.*

 

— Карина, давай начнём с довольно-таки животрепещущей темы, которая наверняка многих интересует — расскажи о том, как ты менялась, ведь тот факт, что изменилась ты сильно, отрицать невозможно.

— Метаморфозы… Из личинки в бабочку, якобы. Началось все в Шотландии, если быть точной. Помню, спускаюсь я как-то по винтовой лестнице (специфика местной архитектуры), и до меня доходит, что у меня брюхо трясётся при ходьбе. И щеки колышутся, как камыш на ветру. Ну, думаю: хватит это терпеть. Так началось испытание силы воли и выносливости длиною в 10 месяцев. Мне искренне жаль того человека, который был вынужден находиться со мной в тот период времени двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю. Невыносимой я была, и это факт. Впрочем, сейчас не многим лучше, но прогресс очевиден.

— Какой ты была раньше?

— Если вспоминать школьные годы, то там я не жестила особо — коса длиною до мягкого места, скромность и сдержанность в приоритете. Просто потому, что это было нормой, которой меня научили родители, а своего мнения вкупе с правом его выражать ребёнок не имеет до определённого возраста по очевидным причинам. Оно (мнение) должно устояться, должна сформироваться какая-никакая, но точка зрения, взгляд на жизнь и твоя в ней позиция, основанная на ощущении себя в обществе и пространстве в целом и на всем том, что ребёнок успел черпнуть от окружающих за все это время — «набраться, наслушаться, насмотреться». И тогда, на заложенном фундаменте, уже можно начинать развивать в себе характер, стиль, создавать типаж. Поняв основные принципы того, как все в этом мире работает, ты начинаешь понимать, каким образом нужно грамотно себя преподносить и находишь пространство вариантов.  — Например?..  — Как вариант — сгенерировать образ своего персонажа разом, придумать, создать с нуля, нарисовать, а потом тупо играть роль, по-тихому вживаясь в неё. Замут имеет место быть, но я посчитала более продуктивным другой путь, он был мне по силам, а выше головы не прыгнешь, да и зачем? И выбрала я путь становления, который основывается не на изначальном ознакомлении с теорией (читать: учиться на чужих ошибках/на чужом примере), а на том, что шагать приходится своей дорогой, набивая шишки. В общем, я выбрала практику, при прохождении которой находишь себя и узнаешь свои слабые и сильные стороны (как и варианты их подчеркнуть/скрыть). Методом проб и ошибок. Экспериментируя, примеряя на себя все то, что нравится, что считаешь уместным и способным доходчиво выразить миру твоё виденье себя. Без предрассудков, страхов, без попытки «быть как все» и сойти за своего, инкубаторского. Не опираясь в своём выборе на тренды и сезонные веяния. Примеряя на себя разные образы, ты делаешь осознанный выбор, отдаёшь предпочтение самому выигрышному варианту, основываясь на сравнении. Понимаешь, в чем ощущаешь себя увереннее, гармоничнее и спокойнее. Так формируется стиль. Ты адекватно оцениваешь свою фигуру, знаешь ее слабые стороны, которые можешь грамотно откорректировать посредствам подходящих фасонов, узоров, цветов, так же, как знаешь свои сильные стороны, которые подчеркиваешь с помощью той же одежды. То есть, именно ты носишь одежду, а не она тебя. Стиль и мода — разные понятия, которые имеют лишь один общий корень. Мода это новшества, предлагаемые обществу свежие возможности подчеркнуть свою красоту. А стиль — это умение складывать мозаику, талант к комбинированию вещей, умение дополнять сочетать между собой, разнообразить самобытные вещи, создавая единый, целостный образ. Свой ЛИЧНЫЙ образ. Поэтому модели в прямом смысле являются вешалками, манекенами для демонстрации одежды. Вот в этой паре — главным является предмет одежды, а цель девушки (её работа) — представить публике одежду. Цель же одежды, как таковой — продемонстрировать твоё «я» миру, презентовать тебя как личность, обрамить, оформить. Вот такая логика. Стиль, как способ продемонстрировать себя, у каждого свой, но качество исполнения уже напрямую зависит от чувства вкуса, а это — талант.

— И с чего ты начинала?

— В Англии я буквально «дорвалась» до шмоток — передо мною во всей красе предстало невиданное в Латвии на те времена разнообразие, приемлемые цены, а также немаловажным оказался факт изменившегося размера, который позволял мне больший размах, и все — меня понесло. Я не профессионал, я не знала что делаю. Каждый мой шаг являлся экспромтом, каждый замут — импровизацией. Поэтому я делала ошибки. Много ошибок, и это нормально. А если у меня что и получалось, то это не то что бы везение, это всего лишь эксперимент увенчавшийся удачей, на фундаменте которого я продолжала выстраивать. В этом деле главное оставаться адекватным, мыслить холодно, чтобы суметь верно воспринять и расценить критику. С этим бывали проблемы, не скрою, возможно поэтому процесс становления несколько затянулся, но и это тоже норма. Гармонично я себя чувствовала в любом из образов, в ином случае не носила бы этой одежды. И сейчас, успокоившись и скинув спесь и лондонские блёстки, я тоже счастлива и даже больше, чем когда-либо. Счастье в простоте. И оно любит тишину. Если раньше приходилось очень громко кричать и размахивать руками, чтобы тебя заметили, то сейчас достаточно просто быть собой. Это и делает меня счастливой. Никакая не одежда или косметика. Цель, к которой я стремлюсь? Есть такая, есть виденье конечного результата. Но болтать и распространяться не стану, буду просто делать. — Что ж, с одеждой более или менее понятно. А у как у тебя складываются отношения с косметикой?

— Обращаюсь я к косметике «на Вы», хоть окружающие почему-то и уверены в обратном. Не имею залежей и гор, склад под косметику не снимаю. Мало у меня её, в самом-то деле. Тональными кремами я не пользуюсь, пудрами и прочим — тоже, имеется тушь, карандаш для бровей, на них я помешана, тонкий (очень-очень тонкий) матовый коричневый лайнер, один из самых дешевых в Лондоне, кстати, но качественный и приятный для применения. Подводка имеет насыщенный цвет, вязкую консистенцию, хорошо ложится и держится долго. Не всегда соотношение цена/качество равны. Для меня это аксиома с самого детства. Приведу в пример ещё один вариант «дёшево и сердито», но найденный уже в Даугавпилсе: матовые, стойкие помады Golden Rose, Velvet matte (надеюсь, мне заплатят за рекламу ) Хороши, чертовки! В этой линейке я нашла для себя аж два идеальных оттенка.

— Какие ещё есть любимицы среди помад?

— Безумно люблю марку Sleek Makeup, они говорят о себе «True Color Lipstick» и не лукавят ни секунды! Цвета что надо, стойкость на уровне. Но самыми термоядерными и невыводимыми с лица земли, ой, губ, являются помады Bourjois, как ни странно. Не все — одна линия — Fini Mat, Matte finish. Это можно назвать своего рода «закрепителем», но я всегда носила её как отдельную единицу. Промокнув губы салфеткой после нанесения, можно гонять с нею, нетронутой, хоть весь день, без шуток — ей хоть бы хны. Любовь с первого взгляда и на веки веков — L’oreal, Exclusive collection by Blake — матовая основа, насыщенный цвет и верный оттенок. Текстура — чистый бархат. Обожаю! Предпочтение на данном этапе жизни и с уже довольно давних пор, я отдаю темно-красному, винно-бардовому и телесному. Главная проблема и недостаток матовых и долгоиграющих помад, которые я так люблю, заключается в том, что они нещадно сушат губы. И да, вот в этом аспекте дешевизна не играет на руку. Но грамотный уход спасёт и расставит все на свои места, восполнив потери. Раньше я не могла обойтись без карандаша, тщательно прорисовывая контур губ. А потом набила руку, и эта привычка отвалилась. Не использую никаких баз. Никогда. Ни на веки, ни на губы. Не знаю, не уважаю (вот тут некоторые девушки скорее всего зафырчат себе под нос что-то по типу «невежда»:) ). В этом деле главное обойтись без переборов — как и во многих других начинаниях, не стоит нарочито вылезать за данные природой контуры, играйтесь с тем, что дано.

— Может, подскажешь, как правильно подобрать подходящий именно тебе оттенок помады? — Может, подскажу. Красный выбираю, основываясь на оттенке кожи, nude советую выбирать оттопырив нижнюю губу (простите) и сверившись не только с естественным тоном, но и  подтоном, таким образом вы подберете для себя верный оттенок, наилучшим образом совпадающий с натуральным. В общем, тут действует правило про «губы, как мои, только насыщеннее». Немаловажную роль играет тон кожи и её подтон — холодный или же тёплый. Порой достаточно взглянуть на свои запястья и локтевые сгибы, чтобы это понять. В большинстве своём, девушкам помогает этот способ, исключениями из правил становятся девушки с экстраординарной наружностью, которую подчёркивать нужно с особым знанием дела…Так вот, вернёмся к запястьям — поглядите, какого цвета вены на них? Если голубые или сиреневые, то, вероятнее всего, у вашей кожи холодный подтон к которому подойдёт помада с такими же характеристиками. Если же вены зеленоватые/коричневатые, то подтон теплый. Это означает, что в помаде должен преобладать желтый или оранжевый пигмент. Но это все так спорно… Яркие, оранжеватые оттенки я, к примеру, использую только летом… Моя осведомлённость в этих вопросах спорна, господа, в самом-то деле, но если создаётся видимость моей компетентности, значит, все делаю правильно. Это чуйка, это та самая адекватная оценка внешности, не более. По сути, я могу раздавать бесплатные советы, окей, но в нашем городе есть множество других девушек, выбравших эту стезю для более углублённого исследования. Так вот — вам к ним. Я не профессионал, я любитель-экспериментатор и не устану это повторять. 

— И всё же, возможно, кому-то помогут именно твои советы! Едем дальше… Судя по твоим фотографиям, у тебя довольно много татуировок. Расскажешь о них?

— О них трудно рассказывать.. Каждая из этих татуировок, как зарубка памяти на скрижали истории, как хронология событий, произошедших в жизни конкретного персонажа — рисунок, как символ, отмеряет жизненные этапы, отмечает памятные события, которые так или иначе изменили меня, проапгрейдили, сделав тебя версией немного отличной от предыдущей.  Только первая была «по любви» и о любви, как тогда казалось, остальные появились не от счастливых событий. Да и первая, как позже выяснилось — тоже. О ней? One love оно и в Африке one love. Верится мне, господа, что каждому человеку на своём жизненном пути посчастливится встретить того, кто будет его опорой, отрадой, поддержкой, отражением, вдохновением. Удастся повстречать человека, рядом с которым будешь чувствовать себя целостным (даже если изначально себя таковым ощущаешь), человека, которому сможешь дарить свою любовь, рядом с которым душу и тело будет распирать от первобытной простоты ощущения единства всего земного, человека, от взгляда на которого в районе солнечного сплетения сладкой истомой из раза в раз будет еле ощутимо тянуть и ныть. Человека, с которым наедине не боязно и не стыдно быть слабым и податливым, и благодаря которому всегда будут силы доводить до конца любое из начинаний, просто потому что он верит в тебя, этой верой подпитывает. Когда личность, которой ты восхищаешься и уважаешь, своим присутствием в твоей жизни, любовью и признанием, заряжает тебя уверенностью в собственной уникальности, неповторимости и важности, это многое меняет. Это — любовь. Вот об этой любви я и писала. На себе. И скажу больше — в неё снова верю. Чувствую. Странно, но факт — встретив того самого человека, который кажется правильным, очень сильно меняешься, даже этого не замечая. Без каких-либо ощутимых усилий. Это ли не прекрасно?  Позже шло перо. Дань писательскому таланту, который многие в последнее время отмечают. Перо изображено в тесном переплетении со скрипичным ключом, что в моем случае являлось и данью таланту музыкальному.  Trust no one — своего рода памятка для самой себя, когда я была лишь на середине того жизненного этапа, который по праву считаю одним из самых сложных в моей жизни. Не стоило так безоговорочно доверять людям и верить в них, их слова. Я перестала. Ушла из перебора в перебор, как водится, и это принесло мне много проблем, но я и тут не ошиблась. Да, можно сказать, что у меня до сих пор проблемы с доверием, за то мне трудно сделать больно, я не стою никаких ожиданий, и всегда готова, как скаут, ей Богу.  Нефертити — символ одиночества, на этом все.  Роза — рваный стебель, словно короткая проволока, кровоподтёки. И по итогу — живой бутон. Это, как раз-таки, английский период становления в символах.  И на данном этапе времени я нахожусь в процессе осуществления пары новых идей, олицетворяющих собой последние события. Сюрприз-сюрприз (для меня, как минимум) — НАКОНЕЦ — ТО ТАТУИРОВКА НА КАРИНЕ — СИМВОЛ СЧАСТЬЯ! 

…И мы благодарим Карину за откровенность. Продолжение, можете не сомневаться, следует!  *Темы, о которых вы бы хотели попросить Карину рассказать на СОЛЯНКЕ можно предлагать в комментариях в статье или здесь: https://ask.fm/Lamoscowsoul. Мы надеемся, вам с нами было интересно!

Фотографии из личного архива Карины

читайте также